Компания / Новости

ŠKODA Fabia приоделась

Чешская красотка, имя которой – ŠKODA Fabia – сменила дизайн. После рестайлинга автомобиль обзавёлся 15-дюймовыми литыми дисками, белой крышей, эффектным диффузором в заднем бампере. Так создатели малышки Fabia продемонстрировали её спортивный характер.


Смелость дизайнерских решений

Автомобили ŠKODA отличают истинно чешская элегантность и неповторимый стиль.

Рестайлинг сделал Fabia внешне более динамичной и уверенной. Горизонтальная линия бампера с новой решеткой радиатора, тёмные лакированные передние и боковые стойки и капот, а также новая форма основных и противотуманных фар визуально расширили переднюю часть авто. Вертикальное лобовое стекло обеспечивает великолепный обзор, позволяющий безопасно маневрировать на любой дороге. Обвес и белая крыша добавили спортивные нотки. Но в облике «спортивной девчонки» не наблюдается агрессии, напротив, она юношески задорна.

В общем, на «лице» Fabia - полная уверенность. И в этом особая притягательность автомобиля. Хвала создателям оригинальной модели! Им удался образ, объединяющий Fabia с Roomster и Superb. Но главное – они смогли хитро замаскировать микровэн под классический хэтчбек.

Интерьер салона выделяется европейской строгостью – сдержанно и пропорционально: никаких замысловатостей, все просто. Однако это не мешает салону быть уютным. В нём присутствует немало элементов от VW Group, в которую входит бренд ŠKODA. Соответственно, Fabia заимствует многие узлы и детали, в частности, гамму моторов, трансмиссии и элементы подвески.

Сравнений, как известно, не избежать. Поэтому неудивительно, что ŠKODA Fabia сравнивают как с родственниками по бренду, так и с одноклассниками.

Передняя панель автомобиля с белым верхом аналогична тем, что встречаются на современных моделях VW Group. Тот же блок управления кондиционером заимствован у VW Golf четвертого поколения. Все органы управления размещены в удобных местах, центральная консоль и панель приборов выполнены в строгом стиле и весьма эргономичны. Отделочные материалы приятны как с виду, так и на ощупь. Передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности, а также система курсовой устойчивости станут частью базового оборудования, как и крепления ISOFIX для установки детских кресел.

 

Вы в безопасности!

После изменений интерьера значительно улучшилась управляемость авто, не говоря уже о том, что повысился уровень комфорта пассажиров.

Безопасность ŠKODA Fabia базируется на системах ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (противобуксирующая система) и подушках и шторках безопасности.

Автомобили Fabia соответствуют всем требованиям безопасности. ŠKODA Fabia хэтчбек успешно прошла потребительские тесты Euro NCAP, получив один из самых высоких результатов в своей категории – четыре звезды.

Структура кузова – в сочетании с листами метала точной толщины – гарантирует прочность и упругость. Стойки дверей очень прочные, сами двери оснащены двойным усилителем. Передняя и задняя часть автомобиля имеют прогрессивное деформирование. В случае аварии специальное крепление двигателя позволяет обезопасить пассажиров. В случае переднего удара конструкция рулевой колонки позволяет свести риск повреждения к минимуму.

При активизации подушки безопасности во время аварии сигнал автоматически передаётся через CAN-Bus. После этого включаются аварийные сигналы и внутреннее освещение, центральный замок разблокируется и топливный насос прекращает подачу топлива.

 

Высоко сижу, далеко гляжу

Устами главного дизайнера...
«Следующее поколение автомобилей ŠKODA будет более эмоциональным, однако сохранит знакомые фамильные черты» — обещал год назад главный дизайнер компании Джозеф Кабан. – Я бы хотел, чтобы наши автомобили стали более душевными, чтобы их начали выбирать сердцем. Начиная с 2012 года, мы будем выпускать по одной обновлённой модели раз в полгода. И это будут не только рестайлинги, но и совершенно новые модели».

Колёсная база ŠKODA Fabia меньше, чем у многих её одноклассников, но при этом она – самая просторная по ширине салона и самая вместительная. Достигается это, в первую очередь, благодаря высокой крыше, из-за которой авто производит впечатление не хэтчбека, а микровэна. Пространства над головой – более чем достаточно. Да и посадка в Fabia скорее вертикальная, что позволяет сэкономить на длине салона без уменьшения комфорта пассажиров. Места для ног пассажиров, сидящих сзади, хватит.

 

Дорожные испытания

Под капотом ŠKODA Fabia – 1,6-литровый двигатель, мощностью 105 лошадиных сил и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. ŠKODA Fabia с нетерпением срывается с места! Легко набирает обороты – до сотни разгоняется за 11,5 секунд. Конечно, не супердрайверский показатель, но ведь и Fabia – не гоночный болид. Зато максимальная скорость вполне приличная - 185 км/ч (в версии с «механикой» этот показатель равен 190 км/ч!). Быть водителем Fabia – одно наслаждение! Просто и плавно переключаются передачи, не чувствуется, как отрабатывают синхронизаторы. Отлично управляемая, юркая Fabia на скоростях достойно держит дорогу, удобный руль мгновенно передает действия водителя на колёса. Подвеска довольно жесткая, хотя это не чувствуется на дороге.

 

Вместо заключения

В чешском языке множество слов имеются в двух вариантах: славянском и германском. Так и с чешскими машинами ŠKODA – они уже немецкие, но еще воспринимаются, как чешские. Малышку Fabia можно нередко увидеть у нас на дорогах. Она по-немецки надежна и по-чешски симпатична.

ŠKODA Fabia стоит дешевле немецких одноклассников и поэтому уверенно выходит в лидеры в своем классе, как в Центральной Европе, так и в странах СНГ, в том числе и в Казахстане, «спортивная девчонка» завоёвывает всё больше популярности с каждым днём. ŠKODA Fabia – автомобиль для города. Качественный, компактный, за адекватные деньги.

 

Подготовила Анна ОЗЕРЦОВА

 

Сумма ежемесячного платежа указана при условии кредитования на 84 месяца
с первоначальным взносом 50%. Данное предложение не является публичной офертой.
За более подробной информацией обращайтесь к банкам-партнёрам.

Оставить заявку