Компания / Новости

Полный привод от ŠKODA

ŠKODA - одна из немногих марок, которая оснащает полным приводом половину своих моделей, вне зависимости от класса. На данный момент в линейке бренда накопилось уже достаточно автомобилей с повышенной проходимостью. В этой статье мы подробнее остановимся на ŠKODA Octavia Scout, Octavia 4x4, Yeti 4x4, Superb 4x4.

В основе полноприводных трансмиссий всех моделей - муфта Haldex последнего поколения. В зависимости от дорожных условий система автоматически распределяет привод между всеми колесами в разном соотношении, раскручивая или притормаживая отдельные колеса. Это эффективное решение позволяет добиться великолепного сцепления с дорогой в любых погодных условиях, а также, не расходовать лишнее топливо в ситуациях, когда полный привод автомобилю не требуется.

Если в двух словах охарактеризовать обновленный дизайн экстерьера ŠKODA, отметим, что автомобили стали выглядеть более солидно, дизайнеры добавили им статности.

На всех моделях установлена подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, что повышает их управляемость.

В качестве стандарта для Казахстана на всех автомобилях устанавливается пакет для плохих дорог, который включает в себя: усиленные передние и задние амортизаторы, подвеску, пружины с увеличенным клиренсом на 2-3 см (относительно европейских версий), усиленный стабилизатор передней оси, антигравийное покрытие днища, установленные все четыре подкрыльника, задние брызговики. Кроме того, в базовое оснащение входят обогрев зеркал, щеток стеклоочистителей и передних сидений, что является крайне полезным в зимние будни.

Во всех автомобилях в качестве дополнительной опции доступна комбинированная отделка салона – кожа и алькантара. Данный вариант является весьма практичным и приятным на ощупь. Алькантара становится удачным заменителем замши для салона автомобиля.

Не перестает удивлять внимание разработчиков ŠKODA к мелочам. Даже в базовых комплектациях в багажнике присутствует 4 крючка для сумок, специальная сетка, подсветка и отделения для мелочей.

Остановимся более подробно на ŠKODA Octavia Scout.

ŠKODA Octavia Scout

Пластиковый обвес говорит о некотором родстве с классом внедорожников. Как бы оправдывая свое название, автомобиль не собирается штурмовать серьезный off-road, но, тем не менее, от бездорожья вовсе не отказывается, готов в любой момент продемонстрировать универсальность полного привода. От нижней точки кузова до дорожного полотна - 171 мм. Это на 30 мм больше, чем у Octavia. Глядя на автомобиль, кажется, будто он все время повторяет бойскаутский девиз: «Всегда готов!».

Благодаря увеличенному углу въезда и съезда, новый Scout способен покорять более крутые склоны.

Одним из недочетов предыдущих поколений считалось наличие только «механики». На нынешнем Octavia Scout ставится автоматическая 6-ступенчатая DSG с ручным переключением и Tiptronic.

Octavia Scout заметно прибавил по всем показателям. Длина автомобиля 4,69 м, ширина – 1,81 м, плюс 101 мм к колесной базе. Высота проема багажника стала больше на 9 см, а кромка багажного отсека стала еще ниже для удобства погрузки. При таких габаритах расход топлива составляет всего 6,9 л. на 100 км.

Качество материала отделки салона просто великолепное для данного класса автомобилей – это мягкий пластик со вставками под камень.

А вот еще один плюс. Представим ситуацию. Вы выбегаете из дома, успев сделать только два глотка кофе, так как опаздываете на важную встречу. Садитесь за руль, чтобы сразу тронуться с места. Но замечаете, что сиденье слишком низко, так как вчера вечером машина была в распоряжении жены. И вы тратите еще несколько минут на то, чтобы вернуть все привычные настройки. Знакомо?

В таких случаях очень кстати придется функция электрорегулировки сидений с возможностью запоминания до 3 любимых положений.

Логотип Scout присутствует чуть ли не в каждой детали салона автомобиля. Трехспитцевый руль с кожаной обивкой, специальные накладки на передние пороги, рычаг переключения передач и сиденья имеют фирменное «клеймо» модели.

На заднем ряду очень просторно. Расстояние от колен пассажиров до переднего сиденья – 73 мм, от головы до потолка – почти целый метр.

Багажник – это также гордость Scout, так как его объем составляет рекордные в классе 610 л, а при разложенных сиденьях – 1740 л.

ŠKODA Octavia 4x4

Еще одной полноприводной моделью, совсем недавно появившейся на казахстанском рынке, является Octavia 4x4. Это та же великолепная Octavia, только с полным приводом, т.е. машина с массой преимуществ и отменной устойчивостью на дороге.

Бензиновый 180-сильный двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 л. обеспечит резвый старт и придаст уверенности на затяжных подъемах.

Высочайший уровень безопасности ŠKODA Octavia Combi подтверждается превосходной оценкой в пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Пассажиры автомобиля могут рассчитывать на инновационные системы безопасности, всеобъемлющий пакет средств пассивной безопасности, включающий до 9 подушек безопасности, и стабильную управляемость.

Четкое рулевое управление, отличная шумоизоляция и впечатляющие ходовые характеристики – так можно в нескольких словах охарактеризовать новую ŠKODA Octavia 4x4.

ŠKODA Yeti 4x4

Полноприводная версия Yeti является единственным представителем класса кроссоверов в линейке ŠKODA.

ŠKODA Yeti 4x4 оснащен бензиновым двигателем 1,8 TSI с турбонаддувом мощностью 152 л.с. и 160 л.с.

Yeti 4x4 оснащен широким набором функций стабилизации автомобиля на дороге: ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости), включая ABS, управление крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочная система (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS), усилитель торможения (HBA) с системой удержания автомобиля на склоне и система давления в шинах.

ŠKODA Superb 4x4

Если вы думаете, что бизнес-класс, вместительный, комфортабельный салон и полный привод – вещи несовместимые, то вы глубоко ошибаетесь. ŠKODA Superb Outdoor является примером такого уникального сочетания. Все это возможно как на базе седана, так и на базе кузова Combi.

Пакет Outdoor для Superb Combi 4x4 включает в себя: декоративные вставки в передний и задний бампер, расширители колесных арок, расширители боковых дверных порогов, защитную погрузочную накладку на задний бампер, боковые декоративные молдинги.

Под капотом у этого яркого представителя бизнес-класса двигатель 3.6 FSI V6 мощностью 260 л.с., который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная же скорость составляет 250 км/ч.

Начальная комплектация ŠKODA Superb 4x4 порадует подогревом передних и задних сидений, системой LIGHT ASSISTANT, сиденьями с функцией Woks (c передними подголовниками, защищающими шейные позвонки пассажиров при сильном ударе сзади), передними противотуманными фарами с функцией "CORNER" и другими полезными опциями.


Текст: Александр ВАСИЛЬЕВ
Фото: архив пресс-службы БИПЭК АВТО