Компания / Новости

Одно из лучших воплощений инженерной мысли

Первые дни апреля, но это совсем не ощущалось в Восточном Казахстане. Периодически шел снег, холодная потяга, в общем, зима бунтовала. Именно в это время состоялось мое знакомство с компактным кроссовером ŠKODA Yeti 1.6 АТ.

– Я на днях забрал из автосалона новый «Йети», – услышал я воодушевленный голос своего товарища в телефонной трубке. – Не желаешь прокатиться?

И мы договорились провести небольшой тест-драйв.

Выразительный стиль

На встречу с товарищем я приехал пораньше, так что мог наблюдать за его прибытием. Вдали показался ŠKODA Yeti серебристо-белого цвета: согласно данным автопроизводителя, это «бриллиантово-серебристый металлик». Смотрится дорого, современно, стильно.

Я наблюдал за приближением кроссовера и уже оценивал его дизайн. Первое, что мне бросилось в глаза, это агрессивная решетка радиатора, широкий воздухозаборник с сотовидной структурой, выразительные линии на капоте кроссовера и оптика граненой прямолинейной формы. Главный атрибут кормы автомобиля – фирменные задние фонари в виде буквы «С».

«Йети» прекрасно вписывается в городской ландшафт, но не затеряется в потоке кроссоверов однотипного дизайна. Этот автомобиль для тех, кто обладает своим собственным мнением, уверен в себе и обладает хорошим вкусом.

Какое-то время мы с товарищем стояли возле «Шкоды» и обсуждали его приобретение, после чего сели в автомобиль и отправились в сторону городского пляжа. Я вызвался побыть водителем.

Удобство и еще раз удобство

Достаточно было сесть в салон, чтобы понять все преимущества ŠKODA Yeti. В салоне чувствуется безграничный простор. Производители не поскупились на внутреннее пространство: высота от подушки сиденья до потолка впечатляет. С моим ростом 1,85 м свободного места над головой предостаточно, притом пространство для ног также продумано.

Приятный запах кожаного салона, органично смотрящийся на рулевом колесе шильдик ŠKODA, приветственный экран дисплея “MAXI DOT” с надписью “Welcome to ŠKODA” – и я мысленно уже в Чехии на экскурсии по автосборочному заводу концерна Volkswagen.

Удобная вещь – наплечник, служащий вешалкой для одежды. У меня получилось разместить на нем свой головной убор. К слову, о распределении и хранении личных вещей в автомобиле: внутри «Йети» просто уйма различных ниш, отсеков, карманов, которые способствуют рациональному распределению самых разнообразных предметов – от денежных монет до более объемных «штук».

Система трансформации заднего ряда сидений – еще одно преимущество ŠKODA Yeti: изменение наклона спинок сидений, сложенная спинка центрального сиденья, используемая в виде подлокотника со встроенными подстаканниками, еще как пригодятся в дороге! Центральная часть заднего сиденья легко сдвигается, в результате чего салон становится четырехместным, а значит – еще более комфортабельным.

Но больше всего меня удивила возможность полностью выставлять сиденья заднего ряда. В результате образуется внушительное пространство в салоне для перевозки крупногабаритного груза, притом что багажник «Йети» - не самый маленький в классе.

Активировав раздельный климат-контроль и поставив его на обогрев, каждый из нас задал себе определенную температуру воздуха. Это очень удобно, если у членов «экипажа» разные температурные предпочтения.

ŠKODA Yeti в действии

Облокотившись на мягкий, кожаный подлокотник, я нажал на газ и повел автомобиль в сторону заснеженного пустыря - полного бездорожья. В «Йети» обзорность потрясающая! Благодаря широкому лобовому стеклу и в меру тонким передним стойкам прекрасно видны капот и передние контуры кроссовера. Заднее стекло широкое и высокое: хорошо видно, что происходит позади машины без вспомогательных средств. Автомобиль имеет достаточный дорожный просвет для движения по бездорожью, при этом не утрачивает свои ходовые характеристики на асфальте.

ŠKODA Yeti – шустрый и проворный, и постоянно провоцирует побольше утопить педаль газа. Автомобиль слушается руля безупречно: достаточно малейшего движения руки, чтобы он тут же отозвался. Все-таки, что бы ни говорили, а «немец» есть «немец». Управляемость и комфорт от езды – выше всяких похвал.

Тест-драйв кроссовера ŠKODA Yeti с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и шестиступенчатым автоматом показал, что автомобиль способен на многое.

Съехав с асфальта на бездорожье по направлению к реке Иртыш, «Йети» без труда преодолел сугробы, ямы, кочки и другие неровности дороги, встречавшиеся на пути.

В итоге, мы намотали на спидометре около 40 километров.

Тест-драйв удался. Ощущения от вождения положительные: автомобиль обладает крепкой подвеской, надежен и устойчив на дороге. И самое главное, он легок в управлении, а значит, с ним справится любой водитель независимо от опыта, пола и возраста.

Yeti также предлагается с системой полного привода и режимом “off-road”, который задействует одновременно целый ряд функций: систему помощи при спуске, адаптацию ABS, противобуксовочную систему ASR и электронную блокировку дифференциала EDS, понижение чувствительности педали акселератора. Еще один полезный помощник – ассистент начала движения на подъеме, не позволяющий автомобилю скатываться назад при трогании.

Действительно ŠKODA Yeti – один из лучших в своем классе. В нем воплотилось все: и семейная основательность, и любовь к приключениям, и желание ощутить скорость.


Никита СМОЛЬЯНИНОВ
Источник: «Мой город», № 17 (423) от 23 апреля 2015 года

 

Сумма ежемесячного платежа указана при условии кредитования на 84 месяца
с первоначальным взносом 50%. Данное предложение не является публичной офертой.
За более подробной информацией обращайтесь к банкам-партнёрам.

Оставить заявку