Компания / Новости

Мировые продажи ŠKODA AUTO выросли на 7,1% в 2008 году

В 2008 году общие продажи марки ŠKODA в мире выросли на 7,1% по сравнению с прошлым годом и составили 674 530 автомобилей. Это новый рекорд в истории крупнейшего автопроизводителя Чешской республики. Учитывая разразившийся во второй половине 2008 года финансовый кризис, это превосходный результат. Продажи марки выросли в первую очередь благодаря рынкам Китая и Восточной Европы. Однако и западноевропейский рынок внес свой вклад в успех компании: несмотря на то, что рынок легковых автомобилей сократился здесь на 8,4%, доля компании в этом регионе выросла до 2,3%.

Продажи ŠKODA AUTO в восточноевропейском регионе выросли на 30,1% и составили 123 630 автомобилей. Самым быстроразвивающимся рынком в 2008 году стала Россия, где было реализовано 50 733 автомобиля ŠKODA. Рост продаж за год достиг отметки в 84,2%.

Поставки чешского автопроизводителя в Китай в 2008 году составили 59 284 автомобиля. Этот показатель на 117% превышает прошлогодний. Еще 16 051 автомобиль был поставлен в Индию, это на 31,9% больше,чем в прошлом году.

Самым успешным рынком сбыта для ŠKODA AUTO в Западной Европе остается Германия. Доля рынка компании в этой стране в 2008 году возросла до 3,9%, несмотря на общее сокращение рынка легковых автомобилей на 1,8%. В 2008 году немецкие потребители приобрели 121 277 автомобилей, это на 2% больше, чем в 2007 году.

Octavia (Octavia и Octavia Tour), со впечатляющими показателями продаж (344 857 реализованных автомобилей и 11,3% роста по сравнению с 2007 годом), остается лидером продаж. Второе место по количеству проданных автомобилей занимает ŠKODA Fabia (мировые продажи 246 561 автомобиля, рост 5,9%). Самый высокий рост продаж показал новый ŠKODA Superb: рост 24,9% и 25 642 проданных автомобиля. Модель Roomster также успешно продаётся — 57 467 автомобилей.

«Несмотря на сегодняшние трудности, нам удалось сохранить положительную тенденцию в продажах на некоторых рынках. Мы по-прежнему будем следить за рынками

России, Китая и Индии. Сейчас трудно делать какие-либо прогнозы на будущее, однако мы ожидаем, что в мире поднимется спрос на компактные автомобили, такие как ŠKODA Fabia, так как эта модель относится к категории недорогих автомобилей с точки зрения их приобретения и эксплуатации и отвечает ужесточившимся требованиям об охране окружающей среды. Мы также надеемся на успех новых моделей ŠKODA, которые мы представим в 2009 году», — прокомментировал Фред Капплер, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи.

Итоги продаж ŠKODA AUTO за 2008 год в России За прошедший год российские дилеры реализовали 50 733 автомобиля ŠKODA. Таким образом, продажи ŠKODA AUTO в России в 2008 году выросли на 84%, по сравнению с 27 535 автомобилями, проданными в 2007 году.

 

Модели ŠKODA всегда пользовались большой популярностью среди российских потребителей как практичные, надежные и комфортные автомобили, предлагающие оптимальное соотношение цены и качества.

Первое место по показателям продаж сохранила Octavia Tour, объем реализации которой составил 27 492 автомобиля. Это превысило показатель прошлого года (14 495 шт.) на 90%.

На втором месте по объему реализации — Octavia, 10 578 проданных автомобилей за год. Продажи выросли более чем в 3 раза по сравнению с 2007 годом.

ŠKODA Fabia, занявшая третье место, совершила прорыв, продемонстрировав небывалый рост продаж. В России было реализовано 9860 автомобилей, что почти в 4,5 раза превысило показатель 2007 года (2250 шт.)

В 2008 году обладателями бизнес-седана ŠKODA Superb, как предыдущего, так и нового поколения модели, стало 839 человек. Мировая премьера 2008 года, обладатель множества престижных европейских наград, новый Superb уже показал впечатляющие результаты за несколько месяцев продаж, начиная с момента запуска модели в России осенью 2008 года.

Рост продаж семейной модели ŠKODA Roomster в 2008 году составил 52%, а количество автомобилей, поставленных покупателям, — 1706. Спрос на коммерческую модель ŠKODA Praktik также показывает стабильный рост. За прошедший год его выбрали 258 покупателей, почти втрое увеличив продажи 2007 года, и этот показатель продолжает расти.

В 2009 г. ожидается рост популярности обновленной ŠKODA Octavia, прием заказов на которую дилеры начали в конце 2008 г., и нового поколения ŠKODA Superb. В конце года в России будет представлена долгожданная премьера: компактный SUV ŠKODA Yeti.

 

Сумма ежемесячного платежа указана при условии кредитования на 84 месяца
с первоначальным взносом 50%. Данное предложение не является публичной офертой.
За более подробной информацией обращайтесь к банкам-партнёрам.

Оставить заявку