Готов к любым дорогам Безопасность — это не просто ощущение Дизайн ŠKODA Yeti
Компактный SUV с системой интеллектуального полного привода

Подробнее
Активная и пассивная безопасность

Подробнее
Узнайте о характерных особенностях внешнего вида ŠKODA Yeti Outdoor

Подробнее

 

Салон автомобиля — это Ваше личное пространство Гибкость, превосходящая все ожидания
Существует много способов индивидуализации интерьера Yeti Outdoor.

Подробнее
Превосходная трансформируемость салона, где найдется место для чего угодно.

Подробнее

Готов к любым дорогам

Благодаря системе полного привода, Yeti Outdoor готов справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами. Трансмиссия, оснащенная муфтой Haldex 5-го поколения, мгновенно реагирует на малейшие изменения дорожных условий. В обычных условиях Yeti Outdoor — это обычный переднеприводный автомобиль. Если на дороге появляется снег, грязь или лед, полный привод подключается автоматически без вашего участия.

Вы готовы к приключениям, которые ждут за пределами хороших дорог? При нажатии кнопки Off Road, расположенной на панели приборов, системы помощи переключаются в специальный внедорожный режим. После этого при трогании на поверхностях с плохим сцеплением двигатель реагирует на нажатие педали акселератора более плавно, а функция Auto Hold помогает водителю в сложных ситуациях. Задействуя тормозные механизмы, система Hill Descent Control обеспечивает постоянную скорость движения при спуске по крутому склону вне зависимости от того, включена ли какая либо из первых трех передач, передача заднего хода или нейтральная передача.

* Система полного привода доступна только для автомобилей Yeti и Yeti Outdoor с двигателем 1.8.

Безопасность — это не просто ощущение

В соответствии с новыми критериями безопасности, в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. ŠKODA Yeti завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд».

С технической точки зрения, наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами с дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность. Системы помощи водителю (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях.

При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей движущихся сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.

* Наличие систем безопасности и количество подушек безопасности зависит от комплектации.

Подробнее о безопасности

Дизайн ŠKODA Yeti

Yeti Outdoor, как и любой истинный внедорожник, выглядит строго. Весь его облик выражает силу и маневренность. Современный язык дизайна ŠKODA особенно ярко проявляется при взгляде на переднюю часть автомобиля с ее угловатыми фарами и круглыми «противотуманками». Они образуют характерный рисунок четырехлистного клевера.

Передняя часть подчеркнута также массивным бампером и серебристой защитной пластиной посередине. При взгляде на автомобиль сзади, помимо выразительного мощного бампера, привлекает внимание треугольник, окаймляющий площадку под номерной знак.

Боковые молдинги, накладки на пороги и оба бампера Yeti Outdoor окрашены в черный цвет, что говорит об их роли в защите и дизайне кузова. Изюминкой стиля являются серебристые наружные зеркала.

Салон автомобиля — это ваше личное пространство

Существует множество способов сделать интерьер Yeti уникальным. Автомобиль выпускается в трех различных комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Для панели приборов, обивки сидений и отделки салона доступно 8 цветовых комбинаций.

Сдвигаемая с помощью электропривода передняя панель панорамного люка дарит ощущение простора и свободы движения. Передняя панель может быть установлена в режим вентиляции салона. Одним нажатием кнопки шторка полностью закрывает панорамный люк, предохраняя салон от перегрева в жаркий летний день.

Гибкость, превосходящая все ожидания

Три независимых задних сиденья можно складывать в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируется. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров.

Система крепления груза в багажном отделении с горизонтальными перекладинами и скользящими крючками предоставляет множество вариантов размещения багажа: подвешивание на крючки сумок с покупками над более крупногабаритным багажом или крепление сетки.

Пол багажного отделения может быть выполнен в различных вариантах: например, вариант с полом, находящимся на одном уровне с погрузочной кромкой багажника, под которым расположен отсек для хранения запасного колеса.